Заглавная страница
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

У Августина высшее благо

На этой странице Вы можете прочитать некоторые понятия выражения У Августина высшее благо
Сортировать: по оценкам | по дате

18.07.16 18:02:05
[ 2 ]правильно
неправильно

У Августина высшее благо - это блаженство, связанное с познанием высших абсолютных истин и самого Бога.


И высшее благо это их правильная смесь.
Высшее же благо это жизнь, жизнь в высшем ее понимании в духовном ее цвете, жизнь личностная, сохранение, развитие ее, а также возвращение в преображенном виде тем, у кого она была отнята силою обстоятельств, поэтому идея воскрешения становится центральной в творчестве философа.
Высшее благо это счастье, блаженство. Высшее благо это своего рода цель целей. Высшее благо это полное удовлетворение воли, но это невозможно, ибо только отсутствие желания является путем освобождения от мирового зла.
Высшее же благо человека это постоянный покой, то есть радость, которую каждый получает после этой жизни сообразно заслугам, либо, как вы говорите, в самом видении, то есть познании Бога, или же она охватывает [каждого] каким-либо иным способом.
Поскольку высшее благо это совершенствование личности и отношений в обществе, то все, что в действиях индивида способствует этому, есть добро; все, что препятствует,- зло.
Высшее благо у Аристотеля это не какая-то недосягаемая идея, а факт человеческой жизни, не что иное, как результат совершенной деятельности, или, деятельности сообразной с добродетелью.
Высшее благо разумного человека это возможность беспрепятственно следовать своему разуму.
Высшее благо для человека это счастье (по-гречески: эвдемония) и этические учения такого типа называются эвдемонистическими. Высшее благо для человека это достижение наслаждения, блаженства, высшим из которых является состояние полного душевного покоя, отрешенности от всех проблем этого мира (атараксия) - это главная идея а) платонизма б) аристотелизма в) эпикуреизма г) стоицизма 31.
Если для суфия высшее благо это слияние с божественной сущностью через полное самоотречение и преодоление своего земного бытия, то для последователей рационалистического этического учения восточного перипатетизма понятие «блага» неотделимо от представлений о совершенном, гармоничном обществе на земле.






opana | look